II. Сущностные характеристики опыта
|
1. Тема инновационного педагогического опыта
(ИПО)
|
Использование устного народного творчества на уроках осетинского языка и литературы с применением ИКТ..
|
2. Источник изменений
|
Выбор данной темы был обусловлен необходимостью организовать процесс обучения с максимальной заинтересованностью учащихся в овладении знаниями по изучению осетинского народного творчества на уроках осетинского языка и литературы с использованием ИКТ.
|
3. Идея изменений
|
Данный материал соответствует развитию интереса к учебному предмету и творческих способностей учащихся; повышению эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм активных методов учебной деятельности учащихся на уроке). Осуществляется воспитание на лучших традициях нашего народа.
|
4. Концепция изменений
|
В методике преподавания литературы особое внимание уделяется поискам путей языкового анализа художественного произведения .У учащихся на уроке формируется учебно-информационные умения и навыки. Решению поставленных задач может способствовать освоение новых образовательных технологий: развитие мыслительной деятельности .
|
5. Условия реализации изменений
|
Учащиеся получают дополнительную информацию о культуре, истории, быте ,традициях наших предков, о их доблести, славе, чести, стремятся глубже изучить язык и литературу этого великого народа.
|
6. Результат изменений
|
Рост мотивации обучающихся к изучению устного народного творчества с использованием на ур
оках ИКТ. Учащиеся являются
участниками, лауреатами, победителями республиканских конкурсов, олимпиад.
|
7. Публикации о представленном педагогическом опыте
|
|